» » » Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

 
 
 

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Писака: Hook от 4-03-2013, 21:24, посмотрело: 5627

0 Не существует в принципе никаких интимных привязанностей между двумя здоровыми людьми разных полов, которые не имели бы эротических оснований и в которых, не принимали бы участие известные чувственные моменты. Разумеется речь не идёт о родственных отношениях (если не брать во внимание инцест) и отношениях между нормальными людьми резко отличных друг от друга возрастов (исключение составляют лишь геронтофилы). "Тесная дружба" между зрелыми, в половом отношении людьми, гордящаяся отсутствием какой бы то ни было чувственности, в 90% случаях — несомненная иллюзия и ерунда. Иллюзия, создаваемая частью из трусости, частью умышленно, в лучших случаях это невинный самообман.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

В южных странах, где по стереотипам, чувства более пламенны, ненасытны и требовательны, и эротичность представляется ярко и открыто. Особенно в крестьянском быте и в слоях населения, где нет светского снобизма, этот закон чувствуется с ошеломляющей силой, что-бы он был незаметен. Эротика здесь, находит выражение в самых откровенных поступках и словах, здесь не пользуются вычурными выражениями, здесь ее, называют своими именем не скрывая того, что она самое ценное и важное в мире.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Характеризует мужчину его потенция, находящаяся в центре всего его мышления и чувствования. Это величайшая гордость зрелого мужика, этим он открыто и громко гордится. Невеста, возлюбленная, и печальная вдова громко и открыто называют это центром всех их чувств, счастья и желаний. Доказательством этому - хроники Найта "Рассуждение о культе Приапа" 1785 года. У него описывается процессия, состоявшаяся в 1780 году в Изернии рядом с Неаполем, в церкви Святого Козимо и Дамианна. Девушки и женщины участвовавшие в процессии, продавали восковые фаллоимитаторы, которые приносились покупательницами в жертву Святому Козимо. Как при различных болезнях рук, ног, пальцев и т.п. святым, которых просят об исцелении, приносят в жертву восковые изображения больных частей тела, так и здесь, женщины и девушки несли страпоны, чтобы вымолить избавление от бесплодия или потенцию своим мужьям или любовникам. Найт описывает сцену, разыгравшуюся при этом: Одна красивая молодая женщина принесла большой фаллоимитатор и обратилась со следующей мольбой: "Святой Козимо, я хочу такой!". Какая забавная наивность! Может быть для женщины близилась брачная ночь, возможно она решила уступить внять просьбам возлюбленного, это вопрос второстепенный. Главное то, что единственным идеалом, подогревавшим любовь девушки - было желание, что-бы любовник в минуту ожидания сладострастия был в состоянии даровать ей высшее наслаждение.

И это она говорила открыто перед всеми, каждый мог слышать ее слова, она иллюстрировала их еще и изображением, которое свидетельствовало даже о размерах ее желаний. Она не исключение, миллионы женщин говорят и поступают так. Разгадка, очевидна - это возрождение старинного фаллического культа. Нет ничего необычного в том, что любвеобильная южанка, в сердечной своей простоте считает естественным обратиться к святому с такой мольбой. Мысль о том, что такая просьба неуместна, не может даже прийти ей в голову. Если святой исцеляет от недугов и болезней, то соответственно он способен позаботиться о соответствии возлюбленного ее идеалу мужчины. Такие факты точнее освещают психику, чем другие наблюдения и исследования.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Северяне обладают слегка другой организацией, они не так яркио проявляют чувственность, опять-же следуя стереотипам. Хотя, относительно только что описанных южных обычаев нужно заметить, что аналогичные явления можно увидеть во всех католических странах. Кому приходилось внимательно осматривать церкви сугубо набожных Тироля и Баварии, не раз находили очень выразительные изображения, оставленные там какой-нибудь длинноногой тиролькой или симпатичной баваркой. Хотя германская литература изобилует доказательствами на тему: что же самое важное в любви? Упомянем хотя бы о неочтимых эротических пьесах и шутках о масленичных играх 15 столетия, о народных песнях, многочисленных пословицах и пр.

Мотив физической потенции играет всегда и всюду архиглавную роль. Если изучать эту литературу не надо забывать одного: если она и изображала низшие слои с их грубыми нравами, то главной целью было все же
развлечение аристократии и третьего сословия. Что этому закону подчиняются не только малообразованные народы и низшие слои населения, но и в купе все люди, Эрос разжигает яркий факел в интимных отношениях между двумя разнополыми людьми и что разнообразны лишь формы, в которых усматривается великое значение чувственности, из-за этого не должен был бы огорчаться ни один здравомыслящий человек, так как это и есть именно основа всей жизни.

Хотя все до сих пор написанное и представляется известной истиной, тем не менее это нужно было подчеркнуть именно на этом моменте, чтобы с первого раза стать на правильную точку зрения по отношению к эротике, сексу, порно... если так пожелаете.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Истиной представляется и положение, гласящее, что не существует вечных законов нравственности, нет законов, которые всегда гласили бы одинаково. Понятия морали, воззрения о дозволенном и недозволенном, образовались лишь постепенно, — они слегка развились и модифицировались из примитивнейших форм, претерпели такое же развитие, как и все органические формы. На вопрос "Что же нравственно?" нужно ответить, что каждая культурная эпоха соответствует свему развитию и в зависимости от своих экономических моментов обладает особой моралью, существенно отличающейся от нашей.

Наилучшим способом что-бы выяснить то, что в данную эпоху считалось если уж не нравственным, то по крайней мере дозволенным в пределах законов общественной нравственности - представляется изучение отношения этой эпохи к наготе человеческого тела! Наша мораль считает наготу и безнравственность - явлениями равнозначащими. Это мнение по меньшей мере ошибочно. Безнравственность и нагота не всегда были тождественны, любая стадия развития общества имела на этот счет особые взгляды, и вот это различное отношение, определяло сущность эротики и форм ее проявления!

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Вот на пример: о сложной эротической прелести женского интимного белья средневековье, не знавшее в туалете даже сорочки, не имело ни малейшего представления, грубо говоря: оба половозрелых человека спали тогда совершенно голые. Ежу понятно, что средневековье относилось к наготе с наивной простотой, в нагом теле оно, подобно нынешним япошкам, банально не видело ничего эротического. Если же нагота или, если быть точнее - частичное обнажение, не оказывает эротического впечатления, то оно и не может считаться в данную эпоху безнравственным.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Отсюда можно вывести одно заключение: в то время как современный уровень эротических наслаждений разбивается на множество делений, эротический уровень средневековья таких делений в принципе имел минимум. Такое же различие наблюдается между различными эпохами и между разными странами. Например на севере укороченное платье и не внушительное декольте служат средствами эротики. В странах же, где на наготу смотрят просто и естественно, никто не обратит внимания на такое незначительное обнажение. В южной Италии или в государствах Балкании, где обнажённую грудь и грудь под прозрачной сорочкой можно увидеть на каждом шагу, там непроизвольное лицезрение голых юных сисек не заставляет мужчину трепетать всем телом. Координально иначе дело обстоит в испанских дворцах, вроде-бы рядом, но выше. Там несколько тысяч глаз ждут момента, когда какая-нибудь блядь "звезда" засветит на секунду вперившимся в нее моноклям "крохотные красные вишенки на холме припорошённым снегом". Что не мешает этим тысячам глаз увидеть, когда следующее мимолётное, кокетливое движение обнаружит нежные завитки волос под мышками "дивы".

В противовес утонченности эта единая эротическая скала первобытных времен и населения низших слоёв оказывается в лучшей сексуальной позиции.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Несомненно, конечно, что и в первобытные эпохи вторичные сексуальные признаки так-же действуют на эротзм низших слоев населения, однако действия их сказываются большею частью в подсознании и лишь бессознательно способствуют общему эротическому возбуждению. Разрешив все эти вопросы, мы без труда разрешим загадку о так называемой "распутности прежних времен" или низших слоев населения. Косвенные намеки и шутки, относящиеся исключительно к технике полового акта, совершенно естественны.

Стремление же культуры — возвышать и обогощать. Задача эротики - удлиннить и умножить пути, ведущие к той же цели. Из порнографии сделать возвышенное и деликатнейшее произведение искусства, красоты и наслаждения. Как бы то ни было исторические факты говорят о том, что когда пути эти прокладывались, одновременно, способ художественного воплощения эротического элемента становился всё менее непосредственным.

Эротический ликбез с историческим уклоном. Часть 1

Это ключ к рассмотрению каждой эпохи в отдельности. Одно ясно, что: при всяком историческом исследовании странно использовать слово "безнравственный". С другой стороны, какой-нибудь класс или эпоха кажутся внешне в высшей степени моральными, но на самом же деле они развратны и испорчены до беспредела. Каждую эпоху нужно измерять ее же масштабом. Познакомиться с различными эпохами, научиться
правильно их понимать - это и составляет задачу ликбеза портала Гудок62. Исторические документы собранные в наши статьях, несомненно, способствуют этой задаче, потому-что иллюстрируют то, что прежние эпохи считали апсолютно допустимым в области эротики, а не только то, что считается дозволенным современными законами общественной нравственности. А это и представляется для нас наиболее существенным.

Под впечатлением от книги Э. Фукса "Иллюстрированная история эротического искусства".

Категория: Женская консультация / Живопись и Графика / Срамота (16+) / Весёлые картинки

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вопрос:
Напишите русскими буквами слово Gudok (что-бы мы поняли, что вы не бот)
Ответ:*